Вторая мировая [PC]

2-ая глобальная [PC]

Описание 2-ая глобальная [PC]

«2-ая глобальная» – масштабная тактическая стратегия в реальном времени, обхватывающая главные действия, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая капитуляцией Германии.

В игре с высочайшей толикой достоверности воссоздана атмосфера эры – более 150 моделей детально проработанной техники; 150 образцов стрелкового орудия; 150 образцов униформы боец и офицеров; четыре 10-ка миссий, которые разворачиваются на картах, сделанных на базе документов времен 2-ой мировой; войска 6 государств, включая русские, германские, английские, французские, южноамериканские и польские подразделения.

«2-ая глобальная» дает игрокам возможность ощутить себя командиром реального воинского подразделения тех лет. Каждый боец и офицер тут – личность со своими чертами и умениями, которые изменяются в процессе игры. Обязанность командира – сберегать каждого бойца, ведь утрата даже 1-го из их может стоить победы.

«2-ая глобальная» создается на измененном движке «Ил-2: Штурмовик» и отличается высочайшим уровнем детализации, задействуя технические способности графических адаптеров последнего поколения.

«2-ая глобальная» – это не просто игра, это реальная интерактивная энциклопедия, в какой с высочайшей точностью, с внедрением чертежей и фотохроники военных лет воссоздана военная техника, а так же строения, военная униформа и ландшафты полей схваток.

  • Схватки ведутся в близком к реальности окружении, в реальном времени с возможностью отдачи приказов в режиме паузы (режим тактической паузы).
  • В игре освещаются действия с 1939 по 1945 год.
  • 5 исторических кампаний – СССР, Германия, Польша, Франция, США/Англия. В каждой кампании употребляются уникальные карты и виды техники.
  • Всего в кампаниях 43 исторически достоверные миссии, основанные на схватках 2-ой мировой. Схватки происходят в различное время года, в разных погодных критериях.
  • Дополнительно: 5 одиночных исторических схваток и 3 обучающих сценария.
  • 28 карт местности, сделанных на базе данных аэрофотосъемки, топографических карт и архивных военных документов. Деревья и строения вполне разрушаемы. В кампаниях могут употребляться модификации одной и той же карты, различающиеся погодными критериями, наличием укреплений и т.п.
  • Игровая площадь карт местности добивается 4 кв.км, отображаемая площадь – 8 кв.км.
  • Более 150 видов различной наземной и авиатехники, воспроизведенной по чертежам и техническим спецификациям: танки, САУ, ЗСУ, бронеавтомобили, артиллерийские орудия и др.
  • Более 150 вариантов обмундирования пехоты: летняя, зимняя, камуфляжная, солдатская, офицерская, для пехоты, бронетанковых войск и др.
  • Более 100 видов ручного орудия и гранат.
  • Возможность запроса артиллерийской и авиационной поддержки.
  • Достоверная баллистика и система подсчета повреждений: при каждом попадании учитывается скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т.п.
  • Близкая к реальности система повреждения техники. Показываются пробоины в месте попадания с учетом калибра снаряда и типа поверхности.
  • Ролевые элементы: бойцы набирают опыт в бою и делают лучше свои способности. Не считая того, для увеличения боевого духа каждый боец может быть повышен в звании либо отмечен заслугой.
  • Армии употребляют стратегию ведения боевых действий времен 2-ой мировой с учетом принадлежности к определенному типу войск в согласовании с Уставом.
  • Менеджмент экипажей, возможность пересаживать членов экипажа, расчета в согласовании с проф способностями.
  • Возможность управления своими отрядами: смена экипажей, подмена техники, перераспределение боец по подразделениям, выбор авангарда для пришествия.
  • Возможность расстановки войск по позициям до начала боя.
  • Искусственный ум: все бойцы способны биться без помощи других, но стараются действовать в команде, поддерживая друг дружку в бою.
  • Достоверная модель поведения войск на поле боя, зависящая от боевого духа бойцов и уровня угрозы боя. Бойцы без помощи других залегают, употребляют убежища и штурмуют неприятеля. В случае высочайшей угрозы они могут запаниковать и начать отступление, понижая тем боевой дух однополчан. Присутствие командира в бою поднимает боевой дух боец.
  • Информативный интерфейс, отображающий все нужные характеристики юнитов: способности, боевой дух, орудие, бронирование, скорость и т.п. Для получения прия
    Похожие материалы раздела: Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

    Оставить комментарий

    Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.